среда, 9 сентября 2020 г.

29% скидки на фитодобавки с кодом VUG786


Скидка 24% на все продукты категории «Травы» по коду VUG786

Продлится до 8 вечера 10 сентября.

Я тут же заказала три банки куркумина, пока он не раскуплен, и баночку имбиря. Куркумин я заказываю маме уже несколько лет, для суставов, я уже писала о нем в посте Зачем нужен куркумин и как выбрать подходящую добавку. Имбирь как добавка вошёл в наш обиход не так давно, но покупаю уже третью баночку. Оба эти средства противовоспалительные и обезболивающие. Куркумин заметнее всего от болей в суставах и мышцах, а вот имбирь - от головных болей и болей при месячных.

 


 

Это часть фитопрепаратов из тех, что  мы используем. Некоторые постоянно, некоторые периодически.

Про имбирь и куркумин уже написала.

Extra Strength Giggko - для сосудов, зрения, слуха и памяти.

От бессонницы и укрепления нервной системы- Scullcup ( он же шлемник), Lemon Balm ( Мелисса) и Valerian root (корень валерианы)

 

Для женского здоровья - имбирь при болях, витекс и black colosh - при пмс и для смягчения симптомов менопаузы.

Для мужского здоровья- для профилактики и лечения простатита - Saw palmetto&pigeum и корень крапивы (Nettle root)

 

 

Про фитопрепараты я писала пост

Европейские травы от california gold nutrition 

 

Пишите,если вам нужен совет по выбору добавок,или ссылки на какие то определенные продукты.

#скидки #айхербпродукт #айхербпокупки #iherbdiscount #iherb #iherbскидки #айхерб

 

Я в Instagram #blue.astra
https://www.instagram.com/blue.astra/
на  facebook   


 



 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...