среда, 23 сентября 2020 г.

29% скидки на суперфуды и зеленые смеси - только сегодня

 

 


До 8 вечера сегодня  действует 29% скидка на  суперфуды  с кодом VUG786   

Уже сейчас ее можно совместить с завтрашней скидкой на все собственные бренды  iHerb.

Скидка на суперфуды распространяется на кокосовое масло, семена чиа, пищевые дрожжи, добавки йода из морских водорослей, сами водоросли- хлореллу и спирулину,  хлорофилл, зеленые смеси , средства из разных ягод и фруктов - годжи, нони, бузины, черники, шелковицы, облепихи, вишни и черешни, граната, винограда.

На фото несколько моих мастхэвов- 

Исландская ламинария- йодистая добавка , самая выгодная из возможных- в ней  таблеток на 500 дней, это просто находка, я писала о ней в посте Боремся c дефицитом йода
Покупаю их мужу.  Таблетки действенные,  принимать их  надо, только если вам показаны препараты йода.

Питательные дрожжи - добавка, с которой я впервые познакомилась на аутоиммунной диете, богатый источник витаминов группы  В, причем в форме, которая очень хорошо усваивается. На диете она служит некоей заменой сыру, а в обычной жизни можно добавлять ее в кашу, например, в тарелку супа или   в соусы. Советую брать хлопья, а не порошок.

Порошок маки- о нем я тоже писала в посте Перуанская мака - природный афродизиак и средство повышающее мужскую силу и эквадорское какао- самое ароматное! Мака полезна и женщинам, смягчает ПМС и симптомы менопаузы.


Жидкий хлорофилл мне очень нравится на вкус. Люблю все мятное, самой странно что с таким удовольствием его пью столько времени, но до сих  пор не написала о нем поста. Хлорофилл известен как естественный деодорант,  он улучшает качество красных кровяных клеток и поддерживает печень и уменьшает воспаление. Стул от хлорофилла становится регулярным, но может изменить цвет, это нормально. Мой любимый многие годы  был хлорофилл от Now foods. НО после одной неудачной партии  покупки перешла на  хлорофреш от Natures way.

Про кокосовую манну  я писала в посте про кокосовую манну и взбитый кокос

Кокосовая манна и взбитый кокос - это по сути одно и то же-  измельченный кокос, очень вкусный и ароматный. Можно просто есть его ложкой, можно использовать при готовке и выпечке(у меня есть рецепт конфет), а можно делать кокосовое молоко.

Пишите, если вам нужны ссылки на какие-то посты  или добавки, хотелось бы почитать о каких-то категориях товаров айхерб, или есть вопросы по зарубежным покупкам в целом

Много  отчетов по тегу мои отчеты 

 Следите за постами на инстаграм или фейсбук

https://www.instagram.com/blue.astra/
 




Удачных вам покупок!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...