среда, 23 сентября 2020 г.

29% скидки на собственные бренды iHerb - до вечера и на все детские товары -до завтра!





Вся линейка товаров брендов iHerb с 29% скидкой по коду VUG786.
Количество брендов все увеличивается- их уже 23.
Предложение заканчивается сегодня в 8 вечера. Уже сейчас ее можно совместить со скидкой на весь детский ассортимент iHerb
  • добавки California Gold Nutrition
  • бады и средства по уходу от Madre Labs (постоянно покупаю омегу и рекомендую шампунь), 
  • средства для кожи Azeligue (у них понравился крем для век), 
  • средства для ухода для малышей Mild by Nature
  • органические  чаи Just Leaf
  • натуральные  гигиенические помады Sierra Bees ( хороши для детей и взрослых), 
  • Fungiology- средства с целебными грибами- шиитаке, рейши, маитаке и тд 
  • спортивное питание
  •  сыворотки Serenpidity

Добавок много, напишу про некоторые:
 

термоустойчивые, но лучше держать в холодильнике, сейчас очень выгодно купить с учетом скидки


омега одна из моих любимых, покупаю ее еще с первых посылок

есть и в порошке- очень большая банка ,и в капсулах, я покупаю обе формы


он на фото , в хорошей дозировке


НА фото- BCAA -на мой вкус очень уж горький , размешиваться не хочет


Батончики неплохие,особенно те, что с арахисом


очень объемная банка , после появления много его покупала и была довольна, но поменяла его после смены формулы на коллаген другого производителя- у меня есть про это подробный пост

Что совсем не поняла- порошок Acai. Непонятный невкусный темный порошок. Надеюсь что полезный. Придумала добавлять его в готовый напиток из чайного гриба, он придает цвет и интересный привкус. Иного способа как то употребить этот порошок не нашла пока.
 
Товары для ванны и красоты:

мне очень понравилось мятное, пенится прекрасно , и аромат очень приятный , но и с тем что скрабирует, сумела подружиться, хотя и не сразу, главное натирать им не кожу, а губку. Теперь частенько его беру, скидка на него заметная, и мылится оно хорошо.


на фото шампунь. Покупаю его периодически. А вот кондиционер не пробовала, да и сейчас совсем перешла на полоскание волос яблочным уксусом


купила сыворотку с витамином С и пептидное масло.



этих бальзамов с пчелками у меня множество, оттеночных и простых, очень они мне нравятся, губы не обветриваются .

Товаров много, смотрите все на странице



 Все мои отчеты по продуктам брендов iHerb здесь ( картинка кликабельна)



Еще больше отчетов по тегу мои отчеты
Следите за скидками и предложениями на страницах
https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и




Удачных вам покупок!!!

как заказывать на iHerb читайте вот здесь

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...