среда, 4 сентября 2019 г.

О маслах - применение, рейтинг комедогенности и очищение маслом













Я очень люблю использовать масла.  Особенно рекомендую бренды Acura Cacia и Nature's Alchemy.
Кaк их использую
 -для ароматерапии.
Особенно после покупки тут же , на iHerb, аромадиффузера .  Он не меняет аромат масла, как, например, аромалампа. Особенно мне нравятся эфирные масла лимонграсса и мяты -первый меня успокаивает . а вторая взбадривает. Пост про аромадиффузер и масло лемонграсса по картинке



http://smart-internetshopping.blogspot.com/2016/11/now-foods.html

-для волос.
Для волос очень хороши домашние маски.   Особенно масло bay. Для маски надо смешать его с базовым маслом, например, с маслом миндаля или кокосовым. 2 капли на столовую ложку , втереть массажными двидениями в кожу головы, подержать минут 30 и смыть с шампунем. В версии для ленивых можно  капнуть несколько капель розмарина или бей  ( для укрепления волос), или чайного дерева (от перхоти) в шампунь или готовую маску для волос.
-для кожи
Около месяца назад я открыла для себя очищение лица маслом. Сказать, что мне это очень понравилось , мало. Я просто в восторге. Метод этот отличается в разных версиях, я придерживаюсь такой- нанести примерно ложку масла на лицо, массируем  круговыми движениями, 3-5 минут, после этого вытираем масло с лица теплой влажной  салфеткой из микрофибры. Вытереть надо очень тщательно. Масло отлично растворяет выделенный кожей жир, смешанный с отмершими клетками эпителия. Салфетку тут же стираем. 
Особенно хорошо очищается кожа после ванной или душа. Теплое, а не горячее полотенце, что особенно важно , если  вас расширены капилляры, или чувствительная кожа.
Если поры легко забиваются, а кожа склонна к акне, ОЧЕНЬ важно использовать для лица  только некомедогенное масло, лучше нерафинированное.


Комедогенный рейтинг масел
0 - не закупоривает поры
1 - очень низкая вероятность закупоривания пор
2 -низкая вероятность
3 - Средняя вероятность
4 - высокая вероятность
5 - Очень высокая вероятность закупоривания пор





Чаще  всего я покупаю масло чайного дерева - поэтому посвятила ему целый пост
http://smart-internetshopping.blogspot.com/2017/02/tea-tree-oil.html


📌 Пишите, если вам нужны ссылки на какие то посты или добавки, хотелось бы почитать о каких-то категориях товаров айхерб, или есть вопросы по зарубежным покупкам в целом





Много отчетов по тегу мои отчеты




https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и

Удачных вам покупок!!! 

Скидка на 5$ первый заказ по ссылке http://bit.ly/firstorderiherb

как заказывать на iHerb читайте вот здесь





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...