вторник, 22 ноября 2016 г.

Поможет успокоиться или поднять настроение -аромадиффузор от Now Foods



  Люблю натуральные ароматы, но никакого специального приспособления у меня не было до недавнего времени.  Купила как-то аромалампу, налила в нее апельсинового масла, зажгла свечку. Запах разнесся по комнате, но от нагревания он изменился и стал неприятным. Так и забросила эту идею. Потом увидела аромадиффузор от   Now Foods.  Для сравнения решила посмотреть цены  у китайцев. Оказалось, такой девайс от неизвестных мне китайских производителей стоит примерно столько же, а то и больше, чем от хорошо известного мне бренда.    

Выбрала я самый недорогой вариант, Now Foods, Ультразвуковой USB распылитель для масла
  , подключаю его к USB адаптеру от Sony. Шнур достаточно длинный, нормально дотягивается до розетки. При желании его оегко можно заменить другим кабелем USB-мини USB.

 
 Информация от производителя: устройство использует высокочастотные ультразвуковые электрические вибрации для создания мелкодисперсного пара. Данный метод распыления не задействует тепло, что позволяет сохранить цельность и полезные свойства эфирных масел при каждом использовании. 

 Использование:

Просто добавьте 70 мл воды и 5 капель вашего любимого эфирного масла и наслаждайтесь результатом. Когда вода закончится, часов через пять, устройство автоматически выключится.
 Капаю 5 капель масла  в  емкость диффузора, наполненную водой, включаю диффузор и наслаждаюсь ароматом.  Звук есть, но очень тихий, мне напоминает на журчание ручейка где-то  далеко.


Мне очень нравятся мягкие переливы цветов аромадиффузора. Я не планировала использовать его как ночник, но мягкие перетекания цвета одного в другой дополнительно успокаивают, прибавляя эффект цветотерапии к ароматерапевтическому действию масла.













Этой весной   ходила я на Пхукете  к замечательной массажистке, В массажном салоне витал аромат лемонграсса, который стал у меня ассоциироваться  с ощущением снятия напряжения и усталости.
Захотелось засыпать под такой аромат. И вспомнила что у меня дома есть баночка  масла   Nature's Alchemy, Lemongrass, Essential Oil, 15 ml.  Купила в какой-то момент, но тогда не оценила аромата. А теперь вот полюбила его нежно.  Включаю аромадиффузор минут за 10 до сна, комната успевает наполниться ароматом лемонграсса. Очень успокаивает, улучшает настроение и настраивает на сон.
Выбрала я масло от Nature's alchemy не случайно, у меня уже не первое эфирное масло этого бренда. Масла Nature's Alchemy производятся  путем холодного отжима или паровой дистилляции с применением технологий, разработанных еще Авиценной.
Так что аромат самый  натуральный и очень полезный. 

 
Вот теперь думаю, чего же я  раньше не купила этот девайс,  такое замечательное он создает настроение и уют.




еще больше отчетов по тегу мои отчеты Следите за скидками и предложениями на страницах
http://vk.com/shopping_fans  и

При первой покупке воспользуйтесь  кодом VUG786 чтоб получить скидку 

как заказывать на iherb читайте вот здесь


Удачных вам покупок!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...