суббота, 6 мая 2017 г.

Про кэроб и шортенинг и рецепт почти шоколадных трюфелей

 

 

Пока идет скидка 15% на бренд   Nutiva, расскажу еще о одном продукте этого бренда и поделюсь рецептом полезных, почти что шоколадных конфет.

Я уже писала, что сейчас на диете которая называется аутоиммунный протокол (АИП ), она призвана снизить аутоиммунную реакцию,   сняв проблему  с повышенной проницаемостью стенок кишечника путем исключения  потенциальных  аллергенов на 1, 5-2 месяца и постепенного  введения продуктов обратно.  
Так вот , исключается так много продуктов, что проще сосчитать, что осталось :) 

 С одной стороны диеты нас ограничивают, а с другой стороны- расширяют  наши кулинарные горизонты в новых плоскостях.  
Диета АИП  ввела в мои кулинарные будни  совершенно новые продукты, среди них шортенинг и кэроб, о которых я слышала до этого, но не пробовала.




Nutiva, Organic Shortening, оригинальная смесь красного пальмового и кокосового масел, 15 унций (425 г)
 Шортенинг от Nutiva- это высококачественный продукт, сертифицированный как органический и не содержащий GMO и трансжиров.
Пальмовое масло от Nutiva - продукт очень полезный, богатый источник каротинов и витамина Е, именно оно придает шортенингу жизнерадостный желтоватый цвет. Я конечно, попробовала и ложкой, но, скажу прямо, ложкой невкусно. 
Шортенинг хорошо подходит для жарки. 
Рафинированные масла, как продукт, подвергшийся химическому воздействию,  на диете нельзя, готовить можно либо на животном жире,  либо на кокосовом масле или шортенинге.  
Я чередую шортенинг с кокосовым маслом. Я люблю аромат кокоса в любом блюде, но вот домашние предпочитают мясо на шортенинге, а вот креветок с удовольствием едят приготовленными на кокосовом масле. 


 Для веганов и просто вегетарианцев шортенинг тоже  хороший вариант.
Шортенинг  подходит и для выпечки, в рецепте он может заменить масло или маргарин. 
А еще с ним можно делать очень вкусные конфеты. Для  этого нам понадобится еще кэроб



 Я выбрала вот этот кэроб, потому что уважаю Frontier  и сейчас пачка уже подходит к концу.   Он меня не разочаровал.
Сейчас вот пополнили запасы купленным здесь кэробом, вкус у него неплохой, но в выпечке и конфетах он совсем не напоминает шоколад, ни цветом, ни вкусом. Так что снова закажу кэроб от Frontier. 
Кэроб - это порошок из створок бобов рожкового дерева,  оно чем то напоминает акацию.
Такие вот на нем висят стручки, и их их створок и делают кэроб. На вкус не горький, как натуральное какао, а сладковатый. 
Когда я первый раз его попробовала, он удивительным образом перенес меня лет на дцать назад к буфету моей бабушки, и пакету с конфетами Орион.  Не знаю, помнит ли кто то их, были когда то такие довольно крупные шарообразные с ободком карамельные конфеты с начинкой , посыпанные какао. Вкус кэроба от FRONTIER  очень сильно мне их напоминает.
Кэроб полезен тем что 
  •  содержит много  клетчатки
  • является антиоксидантом
  • нежирный
  • не содержит кофеина
  • не содержит глютена
В выпечке его используют вместо какао 1:1

Итак , рецепт полезных  конфет,   нашла его у англоязычного блогера flame to fork


для них нам понадобятся 

 Если вы готовите с какао, то сахара понадобится больше, ведь кэроб сам по себе сладкий

На слабом огне разогреть шортенинг и кокосовую массу ( манну или взбитый кокос) , добавить кокосовый сахар, снять с огня и перемешать с остальными ингредиентами. Положить в формочки ( я использую силиконовые)   поставить в холодильник. Вынуть их формочек и лучше держать в прохладном месте. Но особенно хранить не выходит, поскольку вкусно. Получается похоже на трюфели. Можно добавить орехи или кокосовую стружку.

Еще мои посты о вкусном и съедобном

 


Скидка на Nutiva  закончится в понедельник вечером!
 
Еще больше отчетов по тегу мои отчеты

Следите за скидками и предложениями на страницах
https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и




Удачных вам покупок!!!
Скидка на 5$ первый заказ по ссылке 
скидка 5% на любой заказ по коду  VUG786 
 
как заказывать на iHerb читайте вот здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...