среда, 15 февраля 2017 г.

Сравнение двух кремов от Jeffrey James Botanicals, девиз которого сияй изнутри

Открытием прошлого года для меня стала марка Jeffrey James Botanicals,  впервые в жизни мне так понравились средства, что захотелось просто все.  Благо что линейка не очень большая.
Тем не менее все сразу не купишь и не опробуешь.  Пока объявлена скидка 20% на бренд поделюсь своими впечатлениями. Тем кто приглядывается к JJB и думает с чего начать, возможно пригодится сравнение двух кремов из линейки.

  Я начала свой знакомство с продуктами от Джефри с крема  The  Gift  и гиалуроновой сыворотки  The Serum.   Потом купила крем для век , позже- средство для умывания и крем The Cream. К зиме стала использовать The Light.
Впечатления о креме для глаз и сыворотке уже описывала раньше, ссылки под постом.
А сейчас расскажу о двух кремах
Кожа у меня возрастная, была скорее сухая, но с этим уходом приблизилась к нормальной, ее не стягивает как раньше.





Jeffrey James Botanicals, The Gift, дневной крем для восстановления молодости, 59 мл

  
Начала я знакомство с брендом с этого крема. На фото он справа. Не знаю удалось ли на фото передать стпуктуру крема.

В составе : Стволовые клетки альпийской розы, органический алоэ, сквалан, растительный глицерин, гиалуроновая кислота, Q10,  смесь аминокислот, масло ши, зеленый чай
Крем, по словам производителя, для всех типов кожи
Стволовые клетки розы укрепляют клеточные барьеры, помогают коже противостоять ежедневному стрессу. Гиалуроновая кислота увлажняет кожу, а аминокислоты стимулируют выработку коллагена и эластина.

Начала я пользоваться этим кремом в мае  и закончился он к сентябрю. Крем легкий, впитывается хорошо. Увлажняет.  У меня с некоторыми кремами бывало такое что сперва крем идет хорошо, но потом начинают появляться прыщи,  я думала кожа пресыщается , но видимо это была реакция на парабены или другие ненатуральные составляющие крема. Использовала с Серумом на влажное лицо.
Удачно, что начала я с него, потому что он легкий, а зимой хочется крем поплотнее.



  • Крем дневной и ночной
  • Для всех типов кожи
  • 5% гликолиевой кислоты для обновления кожи
  • 4% витамина C в форме аскорбилпальмитата для антивозрастной защиты
  • Без сульфатов и парабенов
Гликолиевая и фруктовые кислоты повышают выработку коллагена и ускоряют обновление клеток. Пчелиный прополис и маточное молочко сохраняют и восстанавливают протеины и энзимы, направленные на борьбу с возрастными изменениями, обеспечивая коже здоровое сияние.
Крем гораздо более плотный, но на коже броней не ощущается. Впитывается хорошо. Я использую его на ночь. Сперва с Серумом, а сейчас с Лайтом.
Крем очень удачный, кожа чувствует себя комфортно 
Но весной вернусь  к Гифту. 
Скидка на  Jeffrey James Botanicals и на средства для ванны до следующей среды, а на состальные средества для красоты до вечера пятницы
  
мои посты о уходе



любимая марка Medicine mama's- на нее скидка до пятницы

еще больше отчетов по тегу мои отчеты

Оформляя заказ не забывайте о сниженной цене на доставку и для некоторых стран ( в т.ч. России) даже бесплатной!  для заказов от 60 долларов .

Некоторые бренды, а также продукты дают скидку или делают ее бесплатной на доставку для заказов от 20$
http://iherb.com/Nature-s-Plus/
http://iherb.com/Real-Techniques-by-Samantha-Chapman/
http://iherb.com/Solgar
http://iherb.com/Nordic-Natural

 

Код на скидку 5$ для новых покупателей
Следите за скидками и предложениями на страницах



http://vk.com/shopping_fans  и


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...