воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Нежная расслабляющая маска для сна из бамбука

Я очень люблю бамбуковые вещи- полотенца, майки и носки - они такие приятные наощупь, мягкие и нежные. Вот трогал бы и  трогал :)
И конечно я не могла пройти мимо бамбуковой маски для сна. Хотя не складывалось у меня с этими масками, пыталась ими пользоваться в самолете, или в отелях ,где свет в окно яркого фонаря мешает спать, но маски мешали спать еще больше,   прикосновение их к коже лица вызывало неприятные ощущения.
Ну раз бамбуковая, решила попробовать


Eco Tools Расслабляющая маска для сна оказалась  такая же приятная и мягкая как и другие бамбуковые вещи. Маска махровая.



Она  хорошо защищает от света, а ее деликатное прикосновение действительно расслабляет. Никакого сравнения с предыдущими масками, которые не ложились на лицо так мягко, оттопыривались где-нибудь и пропускали свет.
Ремешок у нее тоже  мягкий, не создает дискомфорта, легко регулируется.


Маска и мои любимые беруши ( есть и естественного цвета, не только розовые , я  писала про них в посте
Лучшие беруши, и как их вставлять правильно)  создают возможность укрыться от шума и света и выспаться.
Они пригодятся в самолете, поезде, в шумном отеле, или дома  после ночной смены, в яркий солнечный день.
До вечера среды  на маску скидка 20% как и на остальные продукты Ecotools



Компания Ecotools известна своими продуктами для красоты- кистями , расческами, предлагают они  различные щеточки, спонжи, губки, и прочее.

Выбор кистей для макияжа очень большой
Я  являюсь счастливым обладателем бамбуковых перчаток и носочков от Ecotools . У меня когда то были хлопчатобумажные перчатки от Mary Key , так вот бамбуковые мне нравятся больше,они очень нежные.  Когда увидела и носочки, сразу купила.  Намазываешь перед сном кремом или маслом-например маслом ши,  руки-ноги и спишь, всю ночь крем впитывается.
После работ на даче замечательная вещь- щеточка для ногтей, помогает привести руки в нормальное состояние.
Есть у Ecotools неплохая  пилочка для пяток, совсем недорогая.
Отличный продукт-  спонжи коняку для лица, раньше я заказывала их из Кореи. Есть белая EcoTools, Очищающая губка для чувствительной кожи лица,  и черная   EcoTools, губка для глубокого очищения лица
Если вам нужно подобрать небольшие но полезные и приятные подарки,  загляните на страничку Ecotools . обязательно что то найдется.


Возможно вам будет интересно:




Следите за скидками и предложениями на страницах
и 2014-03-29_151340
Удачных вам покупок!!!

При первой покупке используйте код VUG786 чтоб получить скидку   5  долларов

как заказывать на iherb читайте вот здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...