понедельник, 11 марта 2019 г.

Снова о магнии - вишневое естественное спокойствие и безмятежный сон





До вечера объявлена скидка 15% на добавки Natural Vitality   с кодом DDNATV.

 Я уже писала пост о  Natural Vitality, Natural Calm, антистрессовый напиток, оригинальный (неароматизированный),он назывался

 Естественное спокойствие - магний, который отлично работает


http://smart-internetshopping.blogspot.com/2017/11/natural-calm.html

Название поста точно отражает мои впечатления от этой добавки.
Я полностью довольна эффектом от этого магния.  Я перепробовала разные формы магния, но даже те , что куда дороже и считаются более эффективными, не дали того действия, какое дает Natural calm -

  • Он практически сразу дает внутреннее спокойствие,  ты не забываешь о вещах которые тебя тревожили,  но пропадает  или сильно снижается напрасное беспокойство.  ( вот этот эффект напомнил мне теанин)
  • Помогает обрести нормальный сон, я заметила, что после приема магния увеличивается не только продолжительность сна, но и его качество, больше становится доля глубокого сна ( подтверждено   фитнес трекером , который следит за качеством и количеством сна)
  • Еще один замечательный эффект этого магниевого напитка- нормализация стула, при правильно подобранной дозировке стул становится регулярным и хорошо оформленным. Собственно, так эту самую дозировку и подбирают- увеличивают дозу магния при склонности к запорам и уменьшают при более жидком, чем  нормальный стуле.
  • Снижает количество приступов мигрени и боли в мышцах вызванных спазмами.
  •   


Для. меня подходящей дозировкой оказалась  чайная ложка порошка с верхом, так что хватает банки надолго ( Natural calm  226 гр мне примерно на полгода).
Натуральный вкус порошка довольно кислый.
Для тех, кому просто кислый вкус кажется скучным, есть порошки с разными вкусами. Я  в последний  раз заказала большую банку с вишневым вкусом, потому что магния без добавок  в тот момент не было.

В  Natural Vitality, Natural Calm, антистрессовый напиток , вишневый вкус, 16 oz (453 g)
подсластителем служит органическая стевия , вишневый ароматизатор тоже органический. Вкус вишни довольно сильный,  стевии совсем не чувствуется, что необычно, поскольку я ее не люблю и обычно легко вычисляю в составе. 

 Кроме больших банок с порошком, есть разовые упаковки, такие удобно брать с собой  в дорогу.

Принимаем, растворяя  порошок водой. Лучше принимать за 1-2 часа до сна.

Скидка продлится до 9 вечера Московского времени

Используйте код VUG786 чтоб получить  5% скидки на весь ваш заказ, или 10% , если ваш заказ первый


 Еще  о магнии-

Масло магния для вашего здоровья - от болей, бессонницы и прочих напастей



Про  скидки недели- они заканчиваются завтра

https://smart-internetshopping.blogspot.com/2019/03/iherb.html




🖍Пишите, если вам нужны ссылки на какие то посты  или добавки, хотелось бы почитать о каких-то категориях товаров айхерб, или есть вопросы по зарубежным покупкам в целом

Много  отчетов по тегу мои отчеты

https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и

Удачных вам покупок!!! 

Скидка на 5$ первый заказ по ссылке http://bit.ly/firstorderiherb

как заказывать на iherb читайте вот здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...