пятница, 22 июня 2018 г.

Скидка 10% на многие натуральные косметические средства и код на 11% скидки на всю корзину


До среды можно купить на  iHerb более 1700 косметических средств со скидкой 10%.
Покупка будет еще выгоднее, если   использовать  код на 11% скидки  он действует на всю корзину.
Поочередно вводим в корзине WCeleven  и VUG786  , или используем ссылку.

Давно не было скидки на практически все популярные косметические средства. Да другие скидки недели радуют, он них я писала во вчерашнем посте.

НА фото  некоторые из средств,  которыми пользуемся сейчас дома:


Я уже который год поклонник бренда Jeffrey James botanicals- перепробовала большую часть их линейки,  сейчас использую гель для умывания, попеременно их сыворотки с витамином С и с гиалуроновой кислотой, крем the Cream и крем для глаз.


Составы у JJB натуральные, расходуется он ОЧЕНЬ экономно, наверное, лидер по экономному расходованию.  А за крем для для глаз просто отдельное спасибо Джефри, он прекрасен.
Я писала об этих средствах подробные отзывы в блоге, картинки кликабельны

     http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html 

Кроме   Jeffrey James  я постоянно  использую Morningstar Minerals, Восстанавливающий спрей  уже сложила его в корзину. В этом спрее 70 минералов и аминокислот. Ему тоже посвящен отдельный пост. 
Спрей обладает  отличным распылителем и нежно увлажняет и питает лицо без всякого ощущения стягивания, люблю его и зимой и летом.

http://smart-internetshopping.blogspot.com/search?q=morning



А вот крем с ретинолом  Life Flo Health добавляю к уходу только в холодное время года. Хотя сейчас можно  запастись и спрятать его в холодильник до осени. Ретинол, как и ниацинамид, хорош и для молодой и проблемной и для возрастной кожи, но для жирной кожи лучше подойдет ретиноловая сыворотка этой же марки в удобной роликовой упаковке. Очень мне нравится запах этого крема -  очень приятный цитрусовый.


Крем с витамином С  и сыворотка с ниацинамидом  Instanatural- это уже не мое, а дочери, я как раз искала что то с ниацинамидом, мне понравились составы, да и цена тоже неплохая, особенно с учетом размеров баночек. Ниацинамид - стредство и для проблемной и жирной и для сухой и зрелой кожи- он регулирует производство кожей себума, оказывает мощное противовоспалительное действие на кожу и в то же время не дает коже пересыхать и имеет антивозрастное действие. Хочу попробовать их ретиноловую сыворотку.

 Earth science , ночной кислотный омолаживатель с фруктовыми кислотами и церамидами работает неплохо, но состав небезупречен, а у антивозрастного  увлажняюшего крема все как раз наоборот, вопреки куче положительных отзывов и хорошему составу не порадовал. Плохого   ничего не заметила, но и хорошего тоже, к сожалению. Видимо, не мое.

Mad Hippie - крем с 13 действиями - вот этот покупаю дочери уже который раз, в составе тоже ниацинамид, и в целом состав хорош , форма удобная, с хорошим дозатором. Единственный минус- заканчивается он довольно быстро. Есть у Mad Hippie и сыворотка, но ее не покупала, используем с сывороткой от JJB.

Скидки продлятся до вечера среды.

В корзине вы заметите скидку на количество, если берете более 1 банки,  сложила всего по 2 банки и получила дополнительно еще 10% скидки помимо скидки на код 11% и 10% скидки на косметику, просто праздник какой то  :)

Еще больше отчетов по тегу мои отчеты
Следите за скидками и предложениями на страницах
https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и




 Благодарю  за использование моего кода VUG786 . Он дает новичкам скидку 5% ,  а для остальных покупателей это возможность сказать спасибо и показать, что мой блог вам полезен

Удачных вам покупок!!!

как заказывать на iHerb читайте вот здесь





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...