вторник, 29 мая 2018 г.

Кроссовки New Balance из Amazon





 Мои постоянные читатели, наверное, помнят пост от 14 мая Посылка из iHerb и два новых заказа- на iHerb и на Amazon.
Ровно две недели прошло от заказа кроссовок  до  момента, когда я их получила. 


Прохудились мои старые кроссовки Reebok  и я стала искать им замену. 
До них были у меня  серебристые adidas superstar, они очень  мне нравились, но серия старая, из долшл не выпускали, теперь они есть , но  кожаные суперстары моего размера только белые, а белые мне не хочется.  
Решила попробовать New Balance. 
Выбрала модель WW577, кроссовки я ношу на повседневку, с джинсами, поэтому модель кожаная, walking shoes - для ходьбы. средней ширины , как обычно, американский размер 6 на свой российский 36, но  не то марка, не то модель слегка маломерит, но некритично, хотя лучше  бы мне взять   6,5.


 В Россию эти кроссовки не доставляли, поэтому отправила их на свой адрес мейлфорвардера  Shopfans. Выбрала бесплатную доставку, ей кроссовки доехали до склада за 3 дня.


От shopfans отправила кроссовки с  shopfans lite.  Это самый недорогой способ доставки. Посылку отправляют так, как она есть, просто приклеивают новый адрес на ту же коробку. Коробка от амазона оказалась хорошая и крепкая.  Входящие посылки  с кодом  Sfxzero бесплатные.  Платить надо только за доставку. Она обошлась мне в 15 долларов.
Всего кроссовки обошлись мне в  47+15=62$ 
Да 3% кэшбэк Ebates ( про него все здесь)

Шопфанс быстро отправил посылку.
 Через три дня после отправки со склада в Пенсильвании посылка была уже в Москве в сортировке boxberry и в тот  же день отправлена в Иркутск. 
Вот тут она замедлилась, дорога в пункт выдачи заняла ровно неделю ( сравним это с 3 днями через все штаты и 2 днями от отправки со склада в USA до сортировки боксберри.)

Вот наконец и приехали кроссовки, пункт выдачи боксберри у меня совсем рядом, удобно забирать. Заодно забрала посылку из iHerb, заказанную в тот же день, что и кроссовки. Приехали они тоже одновременно.






 Как я сказала, кроссовки слегка маломерят, сравнительно с adidas и reebok, стелька мягкая. Изготовлены эти кроссовки в  США.


Когда делала заказ в один день на amazon и iHerb, думала, интересно, что же приедет первым. А обе посылки пришли одновременно.
Вот что в приехало во второй посылке-

 
Но про нее - завтра. 

Удачных Вам покупок! И побольше кэшбэков!



Мои отчеты о покупках  читайте по тегу мои отчеты 
Подписывайтесь на новости в социальных сетях

https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и

Удачных вам покупок!!! 

Скидка на 5$ первый заказ по ссылке http://bit.ly/firstorderiherb

как заказывать на iherb читайте вот здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...