среда, 4 октября 2017 г.

Мои находки от бренда Natures Way


 

Еще несколько часов действует 10% скидка на отличный бренд Nature's way. 
НА фото то, что в этот момент есть у меня в шкафчике- 
🌱Charcoal- угольные капсулы, хватает их еще как надолго, пьются они куда проще, чем угольные таблетки, а если для маски или  чего то еще нужны толченые таблетки, то еще проще- надо просто вытряхнуть содержимое капсулы.
🌱 Zink Сhelate использовать против начинающейся простуды, желательно кратковременно и проверьте, чтоб в не было цинка в мультивитаминах. Избыток цинка вытесняет медь, а она очень нужна организму.
🌱В-50 хороший комплекс витаминов группы В. Что очень важно- В12 находится в правильной форме- метилкобаламина.
🌱 Каротин (пустая баночка) - его получают из особого вида водорослей - предшественник витамина А. Большие дозы витамина А могут быть опасны, а вот из  каротина организм синтезирует ровно столько витамина А, сколько ему нужно. С некоторых пор я предпочитаю не капсулы, а масло красной пальмы как источник бета каротина,  я посвятила этому маслу отдельный пост.
🌱Холин- необходимый для поддержания здоровья элемент, дефицит его сказывается на состоянии  печени, функциях мозга и метаболизме.
🌱Marshmallow - совсем не зефир, ка некоторые подумали, а капсулы из корня аллея. Я покупала его чтоб применять как обволакивающее при болях в желудке, он заменил мне  альмагель, который я раньше пила в случаях дискомфорта в желудке. Для этой цели порошок высыпаем в стакан с водой и поем немного погодя. Корень аллея помогает и при заболеваниях дыхательных путей.
🌱Selenium - очень важен для правильной  работы щитовидной железы, особенно в комбинации с  инозитолом, Форма L-selenomethionine высокой биодоступности. 

Введите на чекауте код VUG786 чтоб получить 5% скидки на весь заказ


🖍Пишите, если вам нужны ссылки на какие то посты или добавки, или хотелось бы почитать о каких то категориях товаров айхерб, или есть вопросы по зарубежным покупкам в целом


 Мои отчеты за 6 лет покупок на iHerb  по тегу мои отчеты 



https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и

Удачных вам покупок!!! 

Скидка на 5$ первый заказ по ссылке http://bit.ly/firstorderiherb

как заказывать на iHerb читайте вот здесь







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...