среда, 11 октября 2017 г.

Большая банка нерафинированного кокосового масла и рецепт кокосовых маффинов

Самый тяжелый товар в моих заказах  - это большая банка кокосового масла. Большая- это полуторалитровая.  Раньше я чаще покупала масло от Health Organics, но с тех пор, как на на нерафинированное масло от Nutiva появилась специальная цена, покупаю его. Вот эта банка масла уже третья.  Самой удивительно, что я только теперь взялась написать о ней. Бренд Nutiva мне  очень нравится. У меня на кухне множество продуктов Nutiva.  И обо, всех кроме этого масла, я уже писала - про кокосовую муку, про кокосовую манну, про сахар, тоже кокосовый, и про два масла- кокосовое со вкусом сливочного и красное  пальмовое. 







А использую чаще всего вот это нерафинированное кокосовое масло.

А использую чаще всего вот это нерафинированное кокосовое масло .

Nutiva, Органическое кокосовое масло первого отжима, 54 жидкие унции (1,6 л)

  • Подтверждено отсутствие ГМО
  • Веганский продукт
  • Не содержит гексана
  • Контейнер без бисфенола-А
  • Не гидрогенизированное
  • нет транс-жиров
  • Сертифицировано B Corporation
  • Органическое происхождение подтверждено сертификатами QAI и Ecocert ICO

Чем кокосовое масло отличается от других растительных масел?   Почти все растительное масла богаты омегой шесть. А кокосовое  содержит  всего  1,8  % омеги 6, а омеги 3 в нем и совсем нет.  Что ж в этом хорошего?  Дело в том, что наш организм нуждается и  в  омеге 3 и омеге 6, но  работают они по разному. Омега 3 действует противовоспалительно, а омега 6  наоборот- провоспалительно.
И для поддержания здоровья необходим баланс омеги 3 и 6.  Соотношение между ними желательно  поддерживать около 4 :1, в то время во многих случаях оно доходит до 16:1. С этим связано повышение воспалительных заболеваний.
Использование кокосового  и оливкового масла позволяет снизить количество  омеги шесть в рационе.
Нерафинированное  масло имеет точку дымления 170 градусов, что позволяет использовать его при жарке ( корочка зажаривается при 140).  Оно очень долго хранится на полке- целых два года, держать его в холодильнике не нужно, оно не испортится. Правда при температуре 24 градуса оно уже тает, поэтому некоторые обладатели жарких квартир хранят его в холодильнике. У меня обычно кокосовое масло не тает ни зимой ни летом. Но однажды утром я еще полусонная открыла крышку  только вчера   откупоренного   кокосового масла, чтоб начать полоскать им рот, и вместо белого масла внезапно увидела черное дно. Масло тогда было от Jarrow,  в черной банке. Сразу проснулась пораженная- куда исчезло все масло (?!), приподняла банку   и тут поняла, что масло, как и должно быть,  в банке, просто  растаяло.

Раз упомянула полоскание рта, расскажу о нём подробнее. Это аюрведическая практика ухода за полостью рта. Kavala Graha. Когда то я пыталась практиковать его с подсолнечным маслом, но забросила,  потому что не люблю вкус подсолнечного масла. Кокосовое масло другое дело, я  люблю его вкус.  Кроме того, кокосовое масло обладает антибактериальными свойствами.
Как проснулись, кладите в рот ложку масла вот ложку масла и полощите им во рту. Полоскать от пяти минут постепенно доводя до 20 минут. После этого масло нужно выплюнуть,  рот прополоскать  Процедура оздоравливает  полость рта, десны и миндалины, осветляет зубы.
Многие используют кокосовое масло масло для ухода за кожей и волосами, но мне больше нравится масло макадамии.
Так что использую кокосовое масло я в основном на кухне. Я  с ним пеку, жарю и тушу  на нём.  Поэтому тратится оно довольно быстро.
Сегодня вот испекла маффины. Рецепт без глютена, палео. Я уже публиковала его в  своем блоге Аутоимунный протокол, палеодиета и еда без глютена

Маффины из кокосовой муки







  1. 3 больших яйца 
  2. четверть стакана кокосовой муки
  3. столовая ложка меда, кленового сиропа  или кокосового сахара ( в маффинах на фото мед)
  4. четверть чайной ложки  соли , я использую гималайскую
  5.  3 ст. л.   нерафинированного кокосового масла,  я использую Nutiva
  6. четверть ложки соды( я использую соду от  Frontier , она  не ощущается в выпечке, погасила  ее небольшим количеством витамина С в порошке
  7. полстакана ягоды - в этих маффинах замороженая ирга
Масло растопить, все ингредиенты перемещать, последней добавить ягоду.
Из этого количества теста выходит 6 маффинов. Все таки кокосовая мука удивительная, 6 маффинов из четверти  стакана.

 Готовлю на 200 градусах , около 15 минут.



Скидка на Nutiva заканчивается сегодня.

А вот и еще посты про   любимые кокосовые продукты от Nutiva 



Еще больше отчетов по тегу мои отчеты

Следите за скидками и предложениями на страницах
https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и




Удачных вам покупок!!!
Скидка на 5$ первый заказ по ссылке 
скидка 5% на любой заказ по коду  VUG786 
 
как заказывать на iHerb читайте вот здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...