четверг, 11 мая 2017 г.

Солнцезащитный спрей с романтическим названием KIss my face



 Скоро лето и пора отпусков , и очень вовремя  на iHerb объявлена скидка 10% на солнцезашиту
Продлится она до вечера  17 мая 
Расскажу о  спрее  SPF 30  от Kiss my face,  который испытывала прошлым летом в тропиках и дома




Я очень легко сгораю, и в отпуске главная задача у меня не загореть, а не сгореть.  Я не загораю, но с плохой солнцезащитой успеваю сгореть, пока иду от одежды в море, плаваю и возвращаюсь  к одежде.
В какой то момент, после успешного  пользования кремами с SPF50  и 45 , я почему-то решила, что , возможно, перестраховываюсь, и мне достаточно будет и 30.
И купила Kiss My Face, Солнцезащитный лосьон-спрей, SPF 30, защита от солнца, (236 мл)  -увесистую бутыль оранжевого цвета.


Описание

  • С средствами антиоксидантной защиты
  • Содержит гидрезию для наилучшего увлажнения
  • Без парабенов и оксибензона
  • Увлажнение и защита
  • Широкий спектр SPF 30
  • Водостойкий (80 минут)
  • Без фталатов
  • Без запаха
  • Не содержит ингредиентов животного происхождения
  • Не тестировался на животных

Поверните крышку, хорошо встряхните и распылите!

Указания · Обильно наносите за 15 минут до выхода на солнце ·
Повторное нанесение: после 80 минут плаванья
Сразу же после вытирания полотенцем · не менее, чем через каждые 2 часа ·
Это все нам производитель говорит
 
Что меня в составе смущает - что этот SPF на химических фильтрах . С одной стороны они не остаются пленкой белеть  на коже, как физические  фильтры, что вроде и плюс , но с другой стороны они уж очень хорошо впитываются и попадают в организм, где они совсем и не нужны. Словом, тут надо решить,  что важнее- красота или безопасность. Хотя безусловно состав этого спрея  в разы лучше чем у любого средства из супермаркета.

Впитывается легко, разбрызгивается нормально, но мне показалось что с кремом проще.   Возможно , это дело привычки. Какая то часть спрея у меня разбрызгивается мимо. Постепенно наловчилась, но не сразу.
По факту  для меня 30 SPF в тропиках оказалось недостаточно ( чего и следовало ожидать) , он подошел только для нанесения на ноги во время прогулок в шортах.  Плечи  на пляже сразу начали подгорать.
Одна радость , что  кремы с  SPF посильнее все таки с собой взяла, на всякий случай. И еще спрей с алоэ верой захватила.
В Иркутске  солнцезащитного  фактора 30 мне хватает   на даче и для отдыха у воды
А в тропики возьму снова эти два крема ( картинка кликабельна)



http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2016/04/natural-sunscreens.html


а еще

Рекомендую взять с собой на море- спрей Real aloe

 

и маску для сна  вместе с берушами
http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2016/04/best-maska-dlya-sna.html


Еще больше отчетов по тегу мои отчеты

Следите за скидками и предложениями на страницах
https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и



Удачных вам покупок!!!
Скидка на 5$ первый заказ по ссылке

скидка 5% на любой заказ по коду VUG786


как заказывать на iHerb читайте вот здесь





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...