суббота, 18 марта 2017 г.

Скидка 10% на 4 самых популярных бренда Herb до понедельника

-->





С настоящего момента и до понедельника 20-го марта, до 10 утра по тихоокеанскому времени, дополнительная 10% скидкой на  4 лучших продаваемых бренда: Solgar, Doctor's Best, Now Foods и Jarrow Formulas.
 Скидка по ссылке
Solgar
Doctor's Best
Jarrow Formulas
Now Foods
У меня очень много Now Foods и довольно много Dr’s Best  и Jarrow
 
Из Doctor's Best я постоянно покупаю хондроитин и глюкозамин и  гингко билоба
У Jarrow постоянно беру лютеин , временами кокосовое масло
У Now Foods глицин ( сейчас он у меня в корзине- в нем полкилограмма почти, очень надолго ), валериана очень хорошая, в капсулах, готу кола ( это для кровеносных сосудов и головного мозга, добавки магния , часто беру их омегу. Очень любою их аромадиффузер.  Много у них вкусностей- какао, орехи. Есть косметическая линия, правда я не ее поклонник. 
О многом можно почитать у меня в блоге, если какие то конкретные добавки вас интересуют, спрашивайте в комментариях.

Оформляя заказ не забывайте о сниженной цене на доставку и для некоторых стран ( в т.ч. России) даже бесплатной!  для заказов от 60 долларов .

Список товаров, снижающих цену доставки,  открыть по ссылке.

 

http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2015/02/lysine-ot-gerpesa.html
http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2015/03/ponizhenie-cholesterina.htmlБез имени-2

еще больше отчетов по тегу мои отчеты
Следите за скидками и предложениями на страницах
http://vk.com/shopping_fans  и



Удачных вам покупок!!!


При первой покупке воспользуйтесь  кодом IHERBNEW5  чтоб получить скидку 


как заказывать на iherb читайте вот здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...