воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Кокосовое настроение - наивкуснейший взбитый кокос и много хорошей кокосовой стружки


Никогда не видела скидок на мой любимый кокосовый бренд Edward &Sons, как и на продукты от Bob's Red Mill, так что, пока действует скидка по коду GET10, поспешила заказать  самый вкусный  кокосовый продукт на свете- взбитый кокос и стружку.




Я обожаю и вкус, и запах кокоса.  Уже не первый раз я пишу про кокосовые вкусности.
В этот раз о потрясающе вкусном - натуральном  взбитом кокосе Edvards&sonМне даже самой странно, почему я не сразу его заказала. Множество раз находила место в посылке для хлопьев ( даже когда сложить их было очень непросто из-за большого шиппинг веса, не раз брала стружку а вот взбитый кокос почему-то не замечала. А когда  наконец-то решила ео попробовать, он отсутствовал в стоке. 
Но когда мы все-таки встретились,я поняла, что это любовь. Вот просто отколупываю кусочек, кладу в рот, и даже глаза закрываются от удовольствия, такая это вкуснотища. Кокос медленно тает на языке, разливая потрясающе интенсивный кокосовый вкус, сладковатый и кремовый, Нет, этого не описать, тут надо пробовать.
Видела, что кто-то разливает его по формочкам, кто то разделяет на составляющие, а для меня все это лишнее, всего-то и надо, что отколоть кусочек и положить в рот.
Сейчас я покажу вам, что в коробочке. Там лежит пакетик с вот этой самой восхитительной кокосовой массой.
Если посылка приезжает летом, то кокосовое масло растает и разделится на твердое составляющее и масло. Я в таком случае этот  очень энергично мну пакетик, пока содержимое не перемешается, и складываю в холодильник. Кокос застывает при температуре ниже 25 градусов, так что, если в квартире холоднее, то можно держать и в комнате, но мне нравится  есть его холодным.
Для того , чтоб получить дозу удовольствия,  мне хватает совсем небольшого кусочка взбитого кокоса.  
Эдвард и сыновья пишут, что их продукт подходит для супов, смузи, и других блюд, но у меня до готовки не доходило, зачем что-то делать с тем , что так хорошо само по себе.
Продукт этот подходит тем , кто на безглютеновой диете,  имеет органический сертификат USDA, кошерный, в нем нет подсластителей и других добавок. 


Увлеклась я тут взбитым кокосом, и произошел некий перегиб. Взяла я и перестала заказывать кокосовую стружку.  И тут, конечно, попался мне рецепт кокосового печенья. Так что пошла я и купила стружку в магазине. Привыкла уже к 200 грамовым пакетам,а тут самый большой был 80 грамм, так что купила несколько упаковок. В печенье с кокосовым маслом и кокосовым сахаром эта стружка вроде и ничего, но ложкой ее не поешь, какая то она невкусная совсем. 




 Так что в следующую посылку я решила положить стружку. Обычно я покупала стружку от Edvard&sons. но  ее не оказалось в наличии, так что я решила попробовать  кокосовую стружку от Bob's Red Mill, (340гр)
Тем более пачка почти в два раза больше,  а цена всего на треть. 
Болталась еще в пенале стружка Националь, оказавшаяся лишней в рецепте, дожидалась пока ее куда-то применят, поскольку так ее есть никто не хотел. Выложила вот обе для сравнения, по размеру они почти одинаковые, правая -от Боба, она не  белая, а  молочного цвета, хотя на не очень заметно. А вкус и запах снимку не передать. Стружка от Боба и пахнет сильней, и вкуснее сама, ее и ложкой едим.  
Хотя, пожалуй, стружка от Эдварда и сыновей мне все-таки нравится больше, та что обычная, не обезжиренная. Но если брать для кондитерских целей, то стружка от Боба выходит выгодней.
Стружка серитифицирована как кошерная.. Людям с пищевыми аллергиями важно знать, что производится стружка в том же помещении, где обрабатывается молоко, пшеница, орехи и соя, так что при чувствительности к этим продуктам лучше выбрать стружку Edvards&son.


 Код GET10 действует до вечера понедельника для заказов от 40 долларов.



http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2016/10/blog-post_28.html http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2016/01/polza-cocosovogo-masla.html


http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2016/02/granulirovanniy-luk.html


еще больше отчетов по тегу мои отчеты
Следите за скидками и предложениями на страницах
http://vk.com/shopping_fans  и

Удачных вам покупок!!!


При первой покупке воспользуйтесь  кодом VUG786 чтоб получить скидку


как заказывать на herb читайте вот здесь





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...