суббота, 19 сентября 2015 г.

Да здравствует пена искристая, да здравствует ванна душистая - самая лучшая пена для ванн и другое


Как чудесно, особенно в промозглый осенний день, забраться в ванную, наполненную искрящейся пеной, и вдыхать приятные ароматы. Сразу улучшается настроение, уходит стресс и напряжение.
В детстве я обожала пены для ванн, они были в больших, наверное литровых бутылках, цветные и иногда перламутровые, довольно жидкие, наверное страшно химические, но тогда об этом как-то не задумывались.

Нужно было налить большущий колпачок, чтоб вода покрылась пеной. Потом я выросла и перешла на соли для ванн, и постепенно забыла какое это удовольствие - пенная ванна.
И вот где-то год назад села писать  у себя в блоге про скидки на марку Deep step, стала читать их сайт, о том что средства Deep steep на 100% натуральные, с самыми настоящими ароматическими маслами, в них не используются парабены, лаурилсульфат натрия и минеральные масла, и поняла что мне самой очень не хватает пенной ванны, а еще захотелось попробовать гель для душа, я ведь так люблю и дыни и танжерины. Вот сразу и заказала. И очень довольна этой покупкой.
Deep Steep, Bubble Bath, Rosemary - Mint - банка 517 миллилитров, тратится совсем понемножку, пена вырастает устойчивая и сверкающая, аромат замечательный, мне кажется нежным цитрусовым. Пена содержит алоэ вера и экстракты грейпфрута, апельсина и бергамота, витамины. 
Deep Steep, Body Wash, Tangerine - Melon, -237 граммовый тюбик с ароматным гелем. Гель замечательно пенится и экономно расходуется. В составе алоэ вера, экстракты дыни,танжерина и апельсина, масло семян какао и масло ши, витамины. Есть и парные пена и гель, но мне захотелось попробовать тот и другой аромат.
В начале лета  решила попробовать пену  для мытья рук. Я люблю пенки для умывания, а вот для рук это было мое первое пенящееся средство. Выбор  пал на Deep Steep, Пенящееся мыло, грейпфрут и бергамот, (237 мл). - запах мне уже знакомый и приятный. Жидким мылом мы пользуемся на кухне, потому что кусковое размокает, да и гораздо удобнее использовать средства с дозатором  в процессе кухонных работ/забот. Мыло оказалось более жидким чем я ожидала, запах не подвел, пенится здорово,  но выяснилось что остальные члены семьи больше любят обычное  гелевое мыло, Да и тратится оно довольно быстро.

Так что возвратилась назад к уже годами используемому жидкому мылу  South of France. Этого мыла  хватает очень надолго, оно густое и имеет ненавязчивый запах, состав тоже хороший. И оно дешевле мыла Deep Steep на 2 доллара,что немало. А  баночку от пенящегося мыла хочу потом использовать для гелевых среств для умывания.
На прошлой неделе во время скидок перезаказала  пенку и гель, не хочется уже без них оставаться,а баночки подходят к концу.
Так что рекомендую всем, кому нравится понежиться в ванной, кто любит нежные цитрусовые ароматы и ценит натуральные составы!

.
Возможно, вам будут интересны  другие мои посты  по близкой тематике:
Отличный восстанавливающий волосы шампунь
Herbatint -краска, в которой всего 3% аммиака


Следите за скидками и предложениями на страницах
и 2014-03-29_151340
Удачных вам покупок!!!
При первой покупке воспользуйтесь  кодом VUG786 чтоб получить скидку   5  или 10 долларов
как заказывать на iherb читайте вот здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...