воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Кокосовое масло и его применение

Я очень люблю кокосы, кокосовый запах , кокосовые стружки и кокосовое масло. Первая моя встреча с кокосовым маслом состоялась в Таиланде, откуда я привезла бутылочку масла с чудным запахом. Когда я открыла для себя iherb, о уже не задавалась вопросом где купить кокосовое масло , и в одной из первых посылок его заказала.


Моим первым заказом стало масло Nutiva, Organic Extra Virgin Coconut Oil, 15 fl oz (445 ml) - масло холодного прессования, есть оно в вариантах побольше - то же самое масло в объеме  1,6 литра и в объеме 858 миллилитров - вот это последнее- бестселлер на сайте, довольно большая баночка, в то же время еще много чего можно вместить в посылку кроме нее.

кокосовое масло

Это масло имеет восхитительный кокосовый аромат и оченьь вкусное, ложечка масла делает кашу гораздо вкуснее.
Масла на iherb очень много- есть  масло в капсулах ( загадка для меня- непонятно зачем складывать что то вкусное в капсулы) , есть в составе различных средств, но меня больше всего заинтересовало органическое масло холодного прессования , которое можно использовать как и наружно, так и в пищу.

У кокосового масла безусловно есть много применений – как съедобных так и не съедобных.  Прочитала вот такие интересные советы покупателей в блоге магазина о том как применять кокосовое масло , захотелось сохранить их для себя и поделиться с вами, скопировала их в оригинальном написании из блога, кое-где переод кривоват ,но решила оставить как есть, раз это цитата.
Советы покупателей iherb по применению масла :
  1. Я растапливаю  кокосовое масло  в теплом стеклянном контейнере и добавляю пару шоколадных стружек или простой порошок какао, несколько капель ванильной стевии или ксилит,  затем я выливаю эту смесь на небольшой пластиковый поднос и замораживаю. Через полчаса получается здоровый шоколад.  Поломайте его на кусочки и наслаждайтесь  в течение дня. Удовлетворите вашу тягу к сладкому и повысьте метаболизм благодаря кокосовому маслу! ~ Simone A.
  2. Кокосовое масло прекрасно подходит для нанесения на порезы и царапины вместо использования мази с антибиотиком. После мытья с мылом и водой, слегка нанесите  кокосовое масло на поврежденный участок  и накройте бинтом. Кокосовое масло смягчает кожу и исцеляет ее благодаря уникальным свойствам масла ~ Tarryn R.
  3. Я покупаю этот товар в течение многих лет! Мой совет: если  необходимо смазать противень для выпечки тортов или пирожных, то вместо растительного масла  используйте кокосовое , а сверху можете даже добавить немного муки. Я использовала его для кексов  и c  учетом их неровной формы, я боялась, что  они получатся разломанными … но  когда я их  перевернула, они были абсолютно красивыми. ~ Jennifer G.
  4. Это хорошее средство от насекомых. Я смешиваю кокосовое масло с маслом экстракта перечной мяты и втираю его на все открытые участки кожи. Он держит насекомых прочь. ~ Fung Yah H.
  5. Я использую его для лапок моей кошки. Когда она облизывает их, она также получает отличные полезные свойства.  Замечательное средство для всех животных!~Nana S.
  6. Кокосовое масло великолепно походит для ваших ног! После мытья ног нанесите на них большое количество кокосового масла, оберните их пластиковыми пакетами, оденьте носки и ложитесь спать.  На утро, после хорошего сна кожа ваших ног будет удивительно мягкой . ~Hanne T.
  7. Я использую его как средство для удаления макияжа с глаз, работает намного лучше чем все, что я когда либо пробовала и так быстро! ~Christy G.
  8. Только на этой неделе я узнала, что кокосовое масло помогает смягчить и облегчить конъюнктивит.  У наших сыновей  появился коньюнктивит, и я разогрела немного масла и использовала его в качестве каплей для глаз. Их глаза прочистились. Замечательное средство! ~Rebecca W.
  9. Мы используем его для полоскания рта – возьмите чайную ложку масла и полоскайте им  рот 20 минут в день.  Помогает при кариесе, заболевании десен и предположительно выводит токсины из организма. У моего сына больше нет зубных болей, а мне масло помогло с налетом на зубах. ~Spunky D.
  10. Я смешиваю кокосовое  масло с небольшим количеством лимонного сока для протирания деревянной мебели. Тем не менее, я рекомендую вам проверить его сначала на маленьких, незаметных частях вашей мебели, чтобы убедиться, что смесь работает так, как вы хотите. ~ Sai T.
  11. Я использую его для многих целей,  но мое любимое применение  это умывание лица. Я наношу  его на все лицо и массирую в течение нескольких минут, а затем смываю его теплой влажной тканью.  Он оставляет тонкую увлажняющую  пленку на лице и это прекрасно. Я не умывала лицо мылом или моющим средством более  5 лет! ~Shannon L.
  12. Отличное использование в качестве  кондиционера для волос. Нанесите на кожу головы за 20 — 30 минут до мытья волос или для получения наилучших результатов, оставьте на ночь (накройте подушку полотенцем, чтобы защитить ее) и утром помойте голову с шампунем без токсинов ~Wai Ha Y.



как покупать на iherb читайте по ссылке


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...