среда, 12 апреля 2017 г.

Пальмовая щетка- всем щеткам щетка, и черное нубийское мыло


По следующую среду iHerb объявил скидку на избранные товары Beauty special - в предложение попали скрабы, некоторые маски, средства для очищения кожи. И в том числе щетка, о которой хочу сегодня рассказать.
Я не люблю слишком мягкие губки для мытья, хотя мне не нравятся и слишком грубые. Всегда хотела найти что-то, чем смогу нормально потереть спину без посторонней помощи.
Я покупала щетку с ручкой, покупала мочалку с длинной щетиной из какого то натурального материала ( у обеих в мокром виде какая либо жесткость исчезала полностью), заказала в штатах длинную силиконовую мочалку с ворсом, которая по обещаниям должна была быть просто потрясающей ( тоже оказалась бесполезной, хотя до сих пор висит в ванной, выглядит симпатично). .
А сколько я покупала всяких банных губок, лучше или хуже , но все не тех что хотелось, и не перечесть.
И наконец мои попытки увенчались успехом. Вот уже три года я являюсь счастливым обладателем вот этой пальмовой щетки.




 Когда я купила пальмовую щетку.

Щетка оказалась потрясающей, вот именно как и хотелось, в воде остается достаточно упругой, отмывает на отлично и ,что еще важно- позволяет самостоятельно потереть спину.  
Так я возлюбила ее, что не могла эгоистично пользоваться таким счастьем одна и немного погодя заказала еще три таких щетки - для моей мамы, дедушки и дочки. 
 Заказала я щетку года три назад, если не больше, использую ее постоянно, а посмотрите как она хорошо сохранилась.

 Earth Therapeutics, Очищающая пальмовая щетка для тела  сделана из из волокон японской пальмы саго. Производитель пишет, что можно ее и для сухого массажа использовать, но такой вид массажа что-то у меня не прижился. 

Рядом с щеткой Nubian Heritage, Африканское черное мыло в раритетной на этот день упаковке.

В самом начале свой айхербомании я купила несколько кусков этого мыла, потом покупала изредка, а потом совсем  к нему остыла, и перешла на South of France. 
А недавно забралась в закрома , и обнаружила эту коробочку ( вот они, хомяки) . 

И внезапно черное нубийское мыло как то по новому прозвучало и прочувствовалось, не то созрело как вино, не то вдруг мои рецепторы изменились. 
Подозреваю что в ванной  то его раньше и не пробовали из жадности экономии - а только мыли руки. Руки оно как-то подсушивало - их- то моем много раз за день. 

А вот  тело это мыло отмывает замечательно. Не за счет трения, а именно за счет состава.

 Африканское черное мыло, сделано из пальмовой золы, экстракта индийского финика и кожуры банана райского, использовалось в Африке веками для лечения прыщей и пятен на лице, жирной кожи, псориаза и других заболеваний кожи.
Аутентичное африканское черное мыло Nubian Heritage сочетает успокаивающие и увлажняющие свойства масла Ши и древние лечебные свойства пальмовой золы, кожуры банана и тамаринда, позволяющие восстановить кожный баланс и устранить проблемы кожи. Глубоко очищающая формула отшелушивает кожу, придавая ей сияющий, свежий, ровный и здоровый вид.
И так оно хорошо пошло, что в следующую посылку непременно сложу не только гардению  от South of France, но и кусок нубийского мыла.

Чем еще мылимся -


Чем еще мылимся - картинки кликабельны
 

До сегодняшнего вечера можно успеть захватить  скидки прошлой и следующей недели
- на summer beauty specials  и на средства для полости рта

Доставка посылок ценой от 60 долларов  почтой, а в Россию и в пункт выдачи Боксберри сейчас  БЕСПЛАТНО!
как заказывать на iherb читайте вот здесь


Еще больше отчетов по тегу мои отчеты

Следите за скидками и предложениями на страницах
https://www.instagram.com/blue.astra/
http://vk.com/shopping_fans и




Удачных вам покупок!!!
Скидка на 5$ первый заказ по ссылке http://bit.ly/firstorderiherb
как заказывать на iherb читайте вот здесь






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...