воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Улучшенная формула Herbatint- еще бережней к волосам!

Весной хочется купить что-то новенькое, сделать новую прическу, или изменить цвет волос.
Вот и мне захотелось новый  оттенок , а вышло, что поменяла цвет.

Решила поделиться впечатлениями, тем более что на Herbatint скидка 20% до следующей среды


 Выбрала я в желании перемен   Herbatint, Перманентную краску-гель для волос, 8C, светлый пепельный блондин.
Уже несколько лет пользуюсь краской Herbatint.   Люблю ее, потому что крашу волосы постоянно, а эта краска  щадящая для волос и кожи головы. В ней всего 3% аммиака. Покупала я сперва краску платиновый блондин, а потом медовый блондин.
.
 Обычно я покупаю краску  во время скидки на iHerb, сразу 2-3 баночки,чтоб запас не иссякал. Уже какое то время назад заметила, что коробочки поменялись, и думала, что это просто смена упаковки.
Оказалось что перемены больше- изменился и состав краски.
В нем теперь восемь  растительных экстрактов.
  • Алоэ вера- Защищает и питает волосы во время окрашивания
  • Пенник луговой)- Увлажняет и придает блеск волосам
  • Белая береза- Тонизирует и успокаивает
  • Хина - Укрепляет и защищает кожу головы
  • Гамамелис вирджинский - Богат флавоноидами и эфирными маслами, защищает кожу головы
  • Эхинацея - Увлажняет
  • Орех грецкий - Усиливает цвет
  • Ревень- Усиливает цвет 
В упаковке 
  • 1 бутылочка с гелем-краской для волос от Herbatint 60 мл
  • 1 баночка проявителя 60 мл
  • разовый пакетик кондиционера Royal 15 мл
  • инструкция с образцами цветов и перчатками
Приятно удивило, что новая версия шампуня практически не пахнет.  Прежняя имела запах гораздо более мягкий, чем обычная краска для волос, но тем не менее, он был.

Кожа головы никаких неприятных ощущений не испытала за 40 минут, пока краску не смыли.

Вот теперь про цвет.
До этого я покупала другой пепельный, а потом медовый блондин. Они тона на два светлее, чем 8C, светлый пепельный блондин.
На момент покраски волосы мои уже пора было покрасить, они сантиметра на три отросли,  натуральный цвет мой темный шатен, с вкраплениями седины теперь. То что было ранее окрашено, было золотисто-блондинистым. После покраски отросшие волосы посветлели, седина закрасилась, а вот бывшая блондинистая часть волос стала изрядно темнее. Так что светлые волосы такой вот "блондин" сделает тона на два-три темней.

Если ваша цель- стать или остаться блондинкой, я бы порекомендовала платинового блондина или медового, они действительно делают волосы светлее.
Давненько не была я такого цвета, вроде уже начинает нравиться.
А новый состав понравился просто сразу- отсутствием запаха и мягкостью.


Мой предыдущий пост   Herbatint - бережная краска для волос без аммиака, в нем читайте о  красках,  блондинистых по-настоящему, а также о кондиционере от Herbatint


 

И о других средствах для волос

http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2016/01/madre-labs-aubrey.html

http://smart-internetshopping.blogspot.ru/2015/11/fenugreek.html


еще больше отчетов по  тегу мои отчеты

Следите за скидками и предложениями на страницах

и 2014-03-29_151340

Удачных вам покупок!!!

При первой покупке воспользуйтесь  кодом VUG786 чтоб получить скидку   5  долларов

как заказывать на iherb читайте вот здесь



2 комментария:

  1. А если я хочу выбрать вариант - краска для волос светло русый пепельный??? Какую бы вы посоветовали краску для волос или производителя???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, ваш комментарий блоггер от меня почему то спрятал, и я только теперь случайно увидела его. Все зависит от вашего цвета волос, на мне вот этот цвет выглядит как пепельный светло русый, мои волосы темно русые

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...