воскресенье, 4 октября 2015 г.

Шампунь, придающий волосам объем



Компания EO рынке уже 20 лет. ЕО - это аббревиатура Essencial Oils - эфирные масла. Все формулы ЕО базируются на натуральных эфирных маслах.
Продукты ЕО свободны от парабенов, фталатов, искусстевенных ароматизаторов и красителей, минеральных масел, солей алюминия и этоксилатов в том числе лаурилсульфатов.
Шампунь EO Products, Шампунь придающий объем с розмарином имееет объем 250 миллилитров, довольно густой и тратится небыстро.
Шампунь содержит масла розмарина и лимона и экстракты ромашки и женьшеня. Запах мне немного напоминает запахи пены для ванны от Deep step.
Для обладателей прямых волос нормальных или склонных к жирности волос шампунь хорош. Объем волосам действительно дает. Кожу головы не раздражает.
Парный кондиционер не покупали, поскольку используем практически бесконечные кондиционеры Aubrey. о которых я писала в посте о восстанавливающем шампуне.
Я покупаю этот шампунь для дочки, у которой прямые волосы натурального цвета.
Конечно попробовала и сама, хотя волосы мои крашеные, слегка волнистые и сухие и как то не попадают под normal to fine hair как писал производитель. Моим сухим волнистым волосам такой шампунь не подходит. Волосы кажутся еще суше, а объем становится неконтролируемой копной.
Хорошо что своих волос я нашла отличный восстанавливающий шампунь

Удачных вам покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...